Детальная информация

Блинова, Анастасия Олеговна. Инновационная модель развития малого предпринимательства в торговле [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.01 / А. О. Блинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. А. Переверзева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-223.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-223>.

Дата создания записи: 19.02.2018

Тематика: Малые предприятия; инновационные технологии; инновации; эффективность внедрения; торговля

ББК: 65.422.1-131-56я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «СвязьСервис». Целью выпускной квалификационной работы является разработка инновационной модели и конкретных предложений для повышения конкурентоспособности компании на рынке посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных бизнес-процессов, реализуемых современными бизнес-системами, на примере ООО «СвязьСервис». На основе исследования инновационных технологий в сфере торговли были выделены основные: «электронные ценники», бесконтактная оплата, «умные» тележки, дисконтные программы лояльности, интернет-магазин, касса самообслуживания. Была разработана система внедрения новых технологий, просчитан экономический эффект от их внедрения, а также проведен сравнительный анализ использования традиционных и новых типов оборудования. Разработанные предложения направлены на обеспечение требуемого уровня конкурентоспособности малого предприятия по сравнению с торговыми сетями. Реализация разработанных решений позволит оптимизировать расходы; повысить уровень использования инновационных разработок малого предприятия; повысить уровень лояльности покупателей и привлечь новые сегменты.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика