Детальная информация

Название Инновационная модель развития малого предпринимательства в торговле: магистерская диссертация: 38.04.01
Авторы Блинова Анастасия Олеговна
Научный руководитель Переверзева Татьяна Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Малые предприятия ; инновационные технологии ; инновации ; эффективность внедрения ; торговля
ББК 65.422.1-131-56я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-223
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51809
Дата создания записи 19.02.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «СвязьСервис». Целью выпускной квалификационной работы является разработка инновационной модели и конкретных предложений для повышения конкурентоспособности компании на рынке посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных бизнес-процессов, реализуемых современными бизнес-системами, на примере ООО «СвязьСервис». На основе исследования инновационных технологий в сфере торговли были выделены основные: «электронные ценники», бесконтактная оплата, «умные» тележки, дисконтные программы лояльности, интернет-магазин, касса самообслуживания. Была разработана система внедрения новых технологий, просчитан экономический эффект от их внедрения, а также проведен сравнительный анализ использования традиционных и новых типов оборудования. Разработанные предложения направлены на обеспечение требуемого уровня конкурентоспособности малого предприятия по сравнению с торговыми сетями. Реализация разработанных решений позволит оптимизировать расходы; повысить уровень использования инновационных разработок малого предприятия; повысить уровень лояльности покупателей и привлечь новые сегменты.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 109 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика