Детальная информация
Название | Инновационная модель развития малого предпринимательства в торговле: магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Авторы | Блинова Анастасия Олеговна |
Научный руководитель | Переверзева Татьяна Алексеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Малые предприятия ; инновационные технологии ; инновации ; эффективность внедрения ; торговля |
ББК | 65.422.1-131-56я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-223 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51809 |
Дата создания записи | 19.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «СвязьСервис». Целью выпускной квалификационной работы является разработка инновационной модели и конкретных предложений для повышения конкурентоспособности компании на рынке посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных бизнес-процессов, реализуемых современными бизнес-системами, на примере ООО «СвязьСервис». На основе исследования инновационных технологий в сфере торговли были выделены основные: «электронные ценники», бесконтактная оплата, «умные» тележки, дисконтные программы лояльности, интернет-магазин, касса самообслуживания. Была разработана система внедрения новых технологий, просчитан экономический эффект от их внедрения, а также проведен сравнительный анализ использования традиционных и новых типов оборудования. Разработанные предложения направлены на обеспечение требуемого уровня конкурентоспособности малого предприятия по сравнению с торговыми сетями. Реализация разработанных решений позволит оптимизировать расходы; повысить уровень использования инновационных разработок малого предприятия; повысить уровень лояльности покупателей и привлечь новые сегменты.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 109
За последние 30 дней: 0