Details

Налдикоева, Регина Аслановна. Разработка и коммерческая оценка стратегии развития бизнеса (на примере компании ООО «Малый Дом Торговли») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент / Р. А. Налдикоева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. П. Синявина ; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2284.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2284>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2284-o.pdf>.

Record create date: 11/2/2018

Subject: SWOT-анализ; развитие бизнеса; стратегии предприятия; финансовый анализ

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия ООО «Малый Дом Торговли». На основе проведенного анализа предприятия были разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии развития. Рассчитана коммерческая оценка предложенных мероприятий. Выбран наиболее эффективный вариант проекта для внедрения.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
    • ELABORATION AND COMMERCIAL EVALUATION OF THE BUSINESS DEVELOPMENT STRATEGY
    • (EG LLC "SMALL HOUSE OF TRADE")
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
  • РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Понятие стратегии предприятия
  • 1.2 Виды стратегий предприятия
  • 1.3 Основные этапы разработки и реализации стратегии развития предприятия
  • 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАЛЫЙ ДОМ ТОРГОВЛИ»
  • 2.1. Общая характеристика предприятия
  • 2.2. Финансовый анализ предприятия
  • 2.3 Обзор факторов внешней среды воздействия
  • 2.4 Анализ конкуренции в отрасли
  • 2.5 Модель пяти факторов конкуренции по Портеру
  • 2.6 SWOT-анализ предприятия
  • 2.7 Выбор направления развития организации
  • 3 КОММЕРЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
  • 3.1 Теоретические основы коммерческой оценки инвестиционного проекта
  • 3.2 Технология проекта
  • 3.3 Расчет затрат по проекту 1
  • 3.4 Расчет затрат по проекту 2
  • 3.5 Расчет показателей коммерческой эффективности
  • 3.6 Расчет сроков окупаемости и простой нормы прибыли
  • 3.7 Расчет чистой текущей стоимости и внутренней нормы
  • Прибыли
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Document usage statistics

stat Document access count: 64
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics