Детальная информация

Серегина, Владислава Владимировна. Разработка проекта увеличения объема продаж и повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Подсолнухи») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент / В. В. Серегина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. Н. Александров ; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 835 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2291.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2291>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2291-o.pdf>.

Дата создания записи: 07.11.2018

Тематика: конкурентоспособность предприятия; салон красоты; инвестиционные затраты; дисконтирование

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Подсолнухи» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты ООО «Подсолнухи».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика