Детальная информация

Название: Разработка проекта увеличения объема продаж и повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Подсолнухи»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Авторы: Серегина Владислава Владимировна
Научный руководитель: Александров Игорь Николаевич
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность предприятия; салон красоты; инвестиционные затраты; дисконтирование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2291; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2291-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Подсолнухи» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты ООО «Подсолнухи».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 158
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика