Детальная информация

Название: Разработка комплекса маркетинг-микс бренда Xtrike-Me для ООО "Кьюманн": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Адгамова Александра Сергеевна
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг-микс; бренды; ценообразование; рекламные компании
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2313; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2313-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является увеличение прибыли и узнаваемости бренда «Xtrike-Me». В данной работе проанализированы и выбраны различные концепции маркетинг-микса. Была проведена рекламная кампания с целью увеличения клиентов организации, и на основе проведенной работы- рассчитаны ключевые показатели и сделаны выводы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика