Детальная информация

Адгамова, Александра Сергеевна. Разработка комплекса маркетинг-микс бренда Xtrike-Me для ООО "Кьюманн" [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / А. С. Адгамова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Трыков ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2313.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2313>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2313-o.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2018

Тематика: маркетинг-микс; бренды; ценообразование; рекламные компании

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является увеличение прибыли и узнаваемости бренда «Xtrike-Me». В данной работе проанализированы и выбраны различные концепции маркетинг-микса. Была проведена рекламная кампания с целью увеличения клиентов организации, и на основе проведенной работы- рассчитаны ключевые показатели и сделаны выводы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика