Детальная информация

Название: Применение инструментов Инстаграм для продвижения услуг в сфере флористики: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Андриенко Елена Валерьевна
Научный руководитель: Попов Е. О.
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Инстаграм; продвижение услуг; флористика; таргетированная реклама
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2315; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2315-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализирован рынок флористики, проведен анализ внешней и внутренней среды компании. Так же определена ее целевая аудитория и конкуренты. Применены инструменты продвижения в социальных медиа. Рассчитаны ключевые показатели эффективности затрат на продвижение.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика