Детальная информация

Андриенко, Елена Валерьевна. Применение инструментов Инстаграм для продвижения услуг в сфере флористики [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Е. В. Андриенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,66 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2315.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2315>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2315-o.pdf>.

Дата создания записи: 24.10.2018

Тематика: Инстаграм; продвижение услуг; флористика; таргетированная реклама

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализирован рынок флористики, проведен анализ внешней и внутренней среды компании. Так же определена ее целевая аудитория и конкуренты. Применены инструменты продвижения в социальных медиа. Рассчитаны ключевые показатели эффективности затрат на продвижение.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика