Детальная информация

Название: Разработка плана развития продукта для ООО "Искусство управления данными": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Бобров Вячеслав Андреевич
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продуктовый маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинг; SWOT – анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2319

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Проведенное исследование показало, что необходимо использовать рыночные возможности и сильные стороны можно путем расширения деятельности компании, усовершенствования услуг, активизации рекламной деятельности, тем самым получая отличие от существующих и потенциальных конкурентов и конкурентные преимущества.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика