Детальная информация

Кузнецова, Яна Олеговна. Разработка плана маркетинговых мероприятий для продвижения международных краткосрочных образовательных программ ВШУБ СПбПУ [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Я. О. Кузнецова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Трыков ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 891 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2347.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2347>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2347-o.pdf>.

Дата создания записи: 24.10.2018

Тематика: маркетинговые мероприятия; образовательные программы; международные образовательные программы; продвижение образовательных услуг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ деятельности международных краткосрочных образовательных программ ВШУБ СПбПУ для разработки маркетинговых мероприятий по их продвижению.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика