Детальная информация

Название BTL-коммуникации как инструмент продвижения свадебного агентства ООО "Роял Веддинг": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы Левушкина Надежда Алексеевна
Научный руководитель Трыков Алексей Валерьевич
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации ; BTL-коммуникации ; инструменты продвижения организаций ; свадебные агенства ; рекламные мероприятия
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2349
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54859
Дата создания записи 29.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является свадебное агентство ООО «Роял Веддинг». Целью выпускной квалификационной работы является разработка BTL-коммуникаций для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Роял Веддинг». Рассмотрены инструменты и методы BTL-коммуникаций, проведен сравнительный анализ инструментов. Описана деятельность свадебного агентства «Роял Веддинг», проведен конкурентный анализ. Разработаны BTL-коммуникации для агентства с использованием методов прямого маркетинга и интернет-маркетинга, в частности SMM-продвижения, даны рекомендации по продвижению агентства. Приведена оценка эффективности предложенных мероприятий, рассчитаны ключевые показатели.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 128 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика