Детальная информация

Название: Организация отдела маркетинга в консалтинговой компании (на примере ООО «Интеллектуальный консалтинг»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Сизова Анастасия Юрьевна
Научный руководитель: Зотова Елизавета Александровна
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: консалтинговые компании; маркетинг; консалтинг; управление маркетингом
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2366; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2366-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью выпускной квалифицированной работы является повышение эффективности работы ООО “Интеллектуальный консалтинг”, путем организации отдела маркетинга в ней и разработки маркетинговой стратегии. Проведен анализ внешней и внутренней среды компании. Выбрана и разработана маркетинговая стратегия по укреплению конкурентной позиции консалтинговой компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика