Детальная информация

Сизова, Анастасия Юрьевна. Организация отдела маркетинга в консалтинговой компании (на примере ООО «Интеллектуальный консалтинг») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / А. Ю. Сизова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Зотова ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,15 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2366.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2366>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2366-o.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2018

Тематика: консалтинговые компании; маркетинг; консалтинг; управление маркетингом

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалифицированной работы является повышение эффективности работы ООО “Интеллектуальный консалтинг”, путем организации отдела маркетинга в ней и разработки маркетинговой стратегии. Проведен анализ внешней и внутренней среды компании. Выбрана и разработана маркетинговая стратегия по укреплению конкурентной позиции консалтинговой компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика