Детальная информация

Название Организация отдела маркетинга в консалтинговой компании (на примере ООО «Интеллектуальный консалтинг»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы Сизова Анастасия Юрьевна
Научный руководитель Зотова Елизавета Александровна
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика консалтинговые компании ; маркетинг ; консалтинг ; управление маркетингом
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2366
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54582
Дата создания записи 25.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалифицированной работы является повышение эффективности работы ООО “Интеллектуальный консалтинг”, путем организации отдела маркетинга в ней и разработки маркетинговой стратегии. Проведен анализ внешней и внутренней среды компании. Выбрана и разработана маркетинговая стратегия по укреплению конкурентной позиции консалтинговой компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 144 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика