Детальная информация

Черикчиев, Станислав Абазбекович. Разработка контент-маркетинговой стратегии для продвижения клиники пластической хирургии ООО «Композит» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / С. А. Черикчиев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,85 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2377.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2377>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2377-o.pdf>.

Дата создания записи: 29.10.2018

Тематика: контент-маркетинг; пластическая хирургия; реклама

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования — описание этапов применения контент-маркетинга для продвижения клиники пластической хирургии ООО «Композит».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика