Details

Title Дистанционная поддержка студентов-бакалавров технических специальностей при обучении дисциплине "Иностранный язык": бакалаврская работа: 45.03.02
Creators Кожубаев Юрий Нургалиевич
Scientific adviser Печинская Лариса Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects дистанционная поддержка ; преподавание иностранных языков ; интернет ; информационные технологии ; дистанционный курс ; moodle
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-243
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51836
Record create date 2/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

На сегодняшний день обучение иностранным языкам реализуется при помощи информационных ресурсов и технических средств. Под влиянием современных реалий изменяются требования к иноязычным компетенциям студентов выпускников высших учебных заведений, в том числе бакалавров технических специальностей. Таким образом, дистанционная поддержка студентов-бакалавров нелингвистических направлений при обучении дисциплине "Иностранный язык" является не только предпочтительной, но еще и обязательной в современных реалиях. В данной работе предпринята попытка проверки эффективности использования дистанционной поддержки, созданной на платформе Moodle, при обучении студентов-бакалавров технических специальностей английскому языку.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 211 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics