Details

Title: Дистанционная поддержка студентов-бакалавров технических специальностей при обучении дисциплине "Иностранный язык": бакалаврская работа: 45.03.02
Creators: Кожубаев Юрий Нургалиевич
Scientific adviser: Печинская Лариса Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционная поддержка; преподавание иностранных языков; интернет; информационные технологии; дистанционный курс; moodle
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-243
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\51836

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На сегодняшний день обучение иностранным языкам реализуется при помощи информационных ресурсов и технических средств. Под влиянием современных реалий изменяются требования к иноязычным компетенциям студентов выпускников высших учебных заведений, в том числе бакалавров технических специальностей. Таким образом, дистанционная поддержка студентов-бакалавров нелингвистических направлений при обучении дисциплине "Иностранный язык" является не только предпочтительной, но еще и обязательной в современных реалиях. В данной работе предпринята попытка проверки эффективности использования дистанционной поддержки, созданной на платформе Moodle, при обучении студентов-бакалавров технических специальностей английскому языку.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 211
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics