Details

Title Лексические и стилистические особенности английских рекламных текстов и их перевод на русский язык: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators Щеглова Мария Игоревна
Scientific adviser Дмитриев Александр Владиславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects дискурс; рекламный дискурс; рекламный текст; функции рекламы; лексические и стилистические особенности; перевод; приемы перевода
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-256
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51860
Record create date 2/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к изучению лексических и стилистических особенностей английских рекламных текстов и их перевод на русский язык. Определены такие понятия как «дискурс», «рекламный дискурс» и «рекламный текст». Проведен анализ лексических и стилистических особенностей рекламного текста. Изучены основные трудности перевода рекламного текста. Представлены конкретные приемы преодоления лексических и стилистических трудностей перевода рекламного текста.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 385 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics