Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность подхода к изучению лексических и стилистических особенностей английских рекламных текстов и их перевод на русский язык. Определены такие понятия как «дискурс», «рекламный дискурс» и «рекламный текст». Проведен анализ лексических и стилистических особенностей рекламного текста. Изучены основные трудности перевода рекламного текста. Представлены конкретные приемы преодоления лексических и стилистических трудностей перевода рекламного текста.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- На 67 с., 3 диаграммы, 17 приложений.
Usage statistics
Access count: 385
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |