Детальная информация
Название | Повышение эффективности формирования лексических навыков у курсантов вузов гражданской авиации: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/ межъязыковая коммуникация |
---|---|
Авторы | Гребенникова Юлия Константиновна |
Научный руководитель | Гаврилова Анна Вадимовна |
Другие авторы | Федюковский А. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | лексика ; обучение ; терминология ; учебно-методические пособия ; комплекс упражнений |
ББК | 81.053.2 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2669 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54194 |
Дата создания записи | 19.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является изучение существующих способов усвоения активной лексики, разработка на основе анализа профессиональных потребностей студентов учебно-методического пособия, включающего комплекс упражнений, разработанных на основе аутентичных профессионально-ориентированных текстов для студентов, обучающихся по специальности «Транспортная Безопасность», а также проведение пробного обучения для проверки эффективности разработанного пособия и проведение детального и статистического анализа результатов пробного обучения. В работе обсуждаются характеристики ESP, преимущества использования стратегий обучения, и их интеграция в курс ESP в качестве эффективного «инструмента», позволяющего пополнить активный лексический словарь студентов технической и специализированной лексикой.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- реферат
- Задание принял к исполнению U20.06.17.
- Студент ______________________________________________U_Ю.К. Гребенникова
Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0