Детальная информация
| Название | Внедрение CRM-системы в отдел по работе с клиентами (на примере компании ООО "Багира"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
|---|---|
| Авторы | Ефимов Владислав Александрович |
| Научный руководитель | Борреманс Александра Дирковна |
| Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | повышение конкурентоспособности ; анализ деятельности ; автоматизация ; обслуживание клинта ; услуги |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2692 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55176 |
| Дата создания записи | 31.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение CRM-системы в отделе по работе с клиентами (на примере компании ООО «Багира») Цель работы: разработка рекомендаций и последующее внедрение CRM-системы в деятельность компании. Объектом исследования является копания по предоставлению услуг аутсорсинга ООО «Багира». Предмет исследования - деятельность компании и основной бизнес- процесс, который необходимо автоматизировать при помощи CRM – системы. В работе проанализирована деятельность компании, выявлены ее слабые стороны и даны рекомендации по их устранению, используя внедрение CRM-системы. Для определения внедряемой CRM-системы произведен анализ, сравнение и выбор подходящей системы для автоматизации деятельности отдела по работе с клиентами, а также даны рекомендации по использованию CRM-системы. Произведена оценка эффективности проекта.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 230
За последние 30 дней: 0