Детальная информация

Название Внедрение CRM-системы в отдел по работе с клиентами (на примере компании ООО "Багира"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы Ефимов Владислав Александрович
Научный руководитель Борреманс Александра Дирковна
Другие авторы Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика повышение конкурентоспособности ; анализ деятельности ; автоматизация ; обслуживание клинта ; услуги
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2692
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55176
Дата создания записи 31.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение CRM-системы в отделе по работе с клиентами (на примере компании ООО «Багира») Цель работы: разработка рекомендаций и последующее внедрение CRM-системы в деятельность компании. Объектом исследования является копания по предоставлению услуг аутсорсинга ООО «Багира». Предмет исследования - деятельность компании и основной бизнес- процесс, который необходимо автоматизировать при помощи CRM – системы. В работе проанализирована деятельность компании, выявлены ее слабые стороны и даны рекомендации по их устранению, используя внедрение CRM-системы. Для определения внедряемой CRM-системы произведен анализ, сравнение и выбор подходящей системы для автоматизации деятельности отдела по работе с клиентами, а также даны рекомендации по использованию CRM-системы. Произведена оценка эффективности проекта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 230 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика