Детальная информация
Название | Внедрение CRM-системы в отдел по работе с клиентами (на примере компании ООО "Багира"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Ефимов Владислав Александрович |
Научный руководитель | Борреманс Александра Дирковна |
Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | повышение конкурентоспособности ; анализ деятельности ; автоматизация ; обслуживание клинта ; услуги |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2692 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55176 |
Дата создания записи | 31.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалифицированной работы: Внедрение CRM-системы в отделе по работе с клиентами (на примере компании ООО «Багира») Цель работы: разработка рекомендаций и последующее внедрение CRM-системы в деятельность компании. Объектом исследования является копания по предоставлению услуг аутсорсинга ООО «Багира». Предмет исследования - деятельность компании и основной бизнес- процесс, который необходимо автоматизировать при помощи CRM – системы. В работе проанализирована деятельность компании, выявлены ее слабые стороны и даны рекомендации по их устранению, используя внедрение CRM-системы. Для определения внедряемой CRM-системы произведен анализ, сравнение и выбор подходящей системы для автоматизации деятельности отдела по работе с клиентами, а также даны рекомендации по использованию CRM-системы. Произведена оценка эффективности проекта.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 230
За последние 30 дней: 0