Детальная информация
Название | Разработка и продвижение интернет-магазина светодиодного освещения компании ООО "Ледресурс": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Шумейко Алексей Дмитриевич |
Научный руководитель | Ростова Ольга Владимировна |
Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | система управления контентом; cms; umi; техническое задание |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2712 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55391 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В выпускной работе бакалавра была рассмотрена деятельность интернет-магазина светодиодного освещения ООО «Ледресурс». Во второй главе были подробно рассмотрены популярнейшие на данный момент системы управления контентом (CMS) на рынке, даны описания и краткая история этих систем, а также их плюсы и минусы. В выпускной работе бакалавра проводится обоснование необходимости разработки нового интернет – магазина светодиодного освещения для повышения эффективности работы компании ООО «Ледресурс». Описывается фирма, которая занимается продажей систем светодиодного освещения. В работе проводится обзор востребованных инструментов для продвижения сайта, самых популярных систем управления содержимым сайта, и инструментов для оценки эффективности работы сайта. Описывается процесс разработки и внедрения интернет – магазина для компании ООО «Ледресурс». В конце данной работы приводится оценка эффективности от новой установленной системы и экономическое обоснование, и выводы данной работы.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 0