Details

Топчилин, Евгений Сергеевич. Разработка и сопровождение базы знаний для "горячей линии" Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / Е. С. Топчилин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Б. Анисифоров ; консультант по нормоконтролю Е. Г. Найденышева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,22 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2734.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2734>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2734-o.pdf>.

Record create date: 11/2/2018

Subject: информационная база; организационная структура; консультационная деятельность; горячая линия

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Целью выпускной квалификационной работы, является, обоснование необходимостью внедрения информационной базы для «Горячей линии». Анализ работы предоставления государственных услуг по средством телефонного обслуживания. На основании анализа работы консультационной деятельности Отделения выявлена необходимость внедрения информационной базы знаний. Представлены требования и рекомендации по совершенствованию консультаций юридических и физических лиц по многоканальному телефонному обслуживанию. Разработана и внедрена информационная база знаний, которая в свою очередь автоматизировала, систематизировала и ускорила процесс предоставления государственной услуги. Продемонстрирован процесс взаимодействия специалиста «Горячей линии» с информационной базой знаний и застрахованным лицом.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 77
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics