Details

Высоцкая, Полина Игоревна. Разработка и исследование методики создания фирменного стиля детской студии искусств с учетом возрастной психологии детей и современных тенденций в педагогике [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / П. И. Высоцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,38 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-303.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-303>.

Record create date: 3/16/2018

Subject: фирменный стиль; айдентика; бренд; фирменный блок; возрастная психология

UDC: 659.125.5(043.3)

LBC: 88.41я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (2.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены результаты исследования в области разработки фирменного стиля сферы образования, возрастной психологии детей и как следствие восприятия формы и цвета. Изучены вопросы влияния педагогических концепций на айдентику, классифицированы методики создания фирменного стиля. Новизна данного исследования заключается в подходе к проблеме: при создании айдентики вывести на передний план образовательные и воспитательные задачи, направленные на повышение эффективности учебной деятельности, особенно ее творческих направлений. Разработанная и апробированная методика может быть использована дизайнерами для улучшения качества своих проектов, понимания допустимых в сфере образования решений и норм.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 2226
Last 30 days: 152
Detailed usage statistics