Детальная информация

Лапина, Алина Андреевна. Исследование и разработка метода подготовки к анимации четырехногого персонажа [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / А. А. Лапина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-310.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-310>.

Дата создания записи: 19.03.2018

Тематика: Машинная графика; Моделирование; компьютерная анимация; риггинг

УДК: 004.928(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке алгоритма создания и подготовки к анимации четвероногого персонажа (лошади). Подобный алгоритм позволит разработчикам компьютерных игр справиться с задачей анимации четвероногих персонажей быстрее и эффективнее. При этом учтены характерные особенности движения реалистичных четвероногих животных, а также общие правила придания правдоподобности компьютерному персонажу. Рассмотрены сложности создания подобных персонажей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика