Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке алгоритма создания и подготовки к анимации четвероногого персонажа (лошади). Подобный алгоритм позволит разработчикам компьютерных игр справиться с задачей анимации четвероногих персонажей быстрее и эффективнее. При этом учтены характерные особенности движения реалистичных четвероногих животных, а также общие правила придания правдоподобности компьютерному персонажу. Рассмотрены сложности создания подобных персонажей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |