Детальная информация
| Название | Совершенствование системы управления предприятия на основе внедрения современных организационно-управленческих технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) |
|---|---|
| Авторы | Лемков Виталий Сергеевич |
| Научный руководитель | Ильина Ольга Владимировна |
| Другие авторы | Засенко Вилена Евгеньевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | экономические отношения ; система управления ; анализ, рекомендации и оценка эффективности ; анализа ресторанов Санкт-Петербурга ; конкуренты |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3150 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56409 |
| Дата создания записи | 12.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является компания ООО «Марсельеза». Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие благодаря внедрению инновационных технологий в систему управления предприятием. Целью исследования является анализ, рекомендации и оценка эффективности введения дигитализации, аутсорсинга и других инновационных технологий в систему управления предприятием на примере ресторана Марсельеза. На основе анализа ресторанов Санкт-Петербурга были выделены основные конкуренты ООО «Марсельеза». Благодаря внедрению информационных технологий были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлены основные конкурентные преимущества и недостатки, которые требуют улучшения. Был проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Марсельеза», рассчитаны показатели ликвидности, оборачиваемости, рентабельности. Были разработаны и предложены мероприятия по улучшению слабых сторон ресторана и увеличению числа посетителей. Реализация данных мероприятий приведет к повышению конкурентоспособности и увеличению чистой прибыли ресторана Марсельеза.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 695
За последние 30 дней: 0