Детальная информация

Название: Выбор и обоснование сбытовой политики предприятия (на примере ОАО «Ижорские заводы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_02 - Менеджмент новых технологий
Авторы: Белова Мария Алексеевна
Научный руководитель: Яковлев Андрей Анатольевич
Другие авторы: Ливинцова М. Г.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сбыт; маркетинговая среда; сегмент рынка; нефтегазовый комплекс
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3214; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3214-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Сбыт продукции- завершающая часть комплексного процесса маркетинга. Предприятия, претендующие на ведущую роль в выбранном сегменте рынка, должны последовательно пройти путь от исследования спроса до определения конкретного покупателя изготавливаемого продукта. ОАО «Ижорские заводы» является крупнейшим поставщиком сверхгабаритного оборудования для предприятия теплоэнергетического и нефтегазового комплекса: реакторы, сепараторы, и т.п. Настоящая работа посвящена анализу организации сбытовой деятельности предприятия и выработке рекомендаций по ее улучшению.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика