Детальная информация

Титова, Екатерина Сергеевна. Разработка алгоритма создания концепт-арта, используемого в компьютерной игре типа рoint-and-click [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / Е. С. Титова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Г. В. Коваленко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 35,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-324.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-324>.

Дата создания записи: 20.03.2018

Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; Машинная графика; Алгоритмы; компьютерные игры; концепт-арт

УДК: 004.928(043.3); 004.421(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (36 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – разработка компьютерных игр. Предмет исследования – особенности разработки концепт-арта при работе над компьютерной игрой. Цель работы – разработать алгоритм создания концепт-арта для компьютерных игр типа click-and-point. В данной работе собраны воедино советы опытных художников, профессионалов, работающих в игровой индустрии. Оформлены в один общий алгоритм, следуя которому можно создать концепт-арт, в котором будут отражены все главные стилистические черты будущей игры, показана основная идея и общая идея. Проведена проверка гипотезы, в результате создан концепт-арт для игры.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика