Смирнова, Татьяна Геннадьевна. Улучшение бизнес-процессов в сложных инновационных системах посредством градирования клиентов (на примере Центра Бронирования для компании «Слетать.ру») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_10 - Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности / Т. Г. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. А. Е. Итс ; консультант по нормоконтролю А. Е. Итс. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,73 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3245.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3245>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3245-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3245-r.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
Квартал 4
|
13
|
0
|
15
|
0
|
28
|
Год 2019
|
Квартал 1
|
11
|
0
|
20
|
0
|
31
|
Квартал 2
|
9
|
0
|
35
|
0
|
44
|
Квартал 3
|
3
|
0
|
15
|
0
|
18
|
Квартал 4
|
3
|
0
|
30
|
0
|
33
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
3
|
0
|
13
|
0
|
16
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
49
|
0
|
133
|
0
|
182
|