Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена проблемам создания фирменного стиля для персонального брендирования кондитеров. Объектом данного исследования является разработка методики создания визуальной идентичности для кондитеров. Субъектом исследования является айдентика кондитеров. Во время проведенного исследования были определены основные проблемы в отношении создания фирменного стиля кондитеров, проведен обзор индустрии, и разработана методика, направленная на улучшение эффективности работы дизайнеров.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
- 1.1 Фирменный стиль как область дизайна
- 1.2. Современное состояние кондитерской промышленности России
- ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА КОНДИТЕРОВ
- 2.1 Научное обоснование дизайнерских решений в разработке айдентики
- 2.2. Анализ восприятия ценности бренда
- 2.1.1 Восприятие ценности брендов потребителями
- 2.2.2 Определение принадлежности бренда к классу премиум
- 2.2.3. Описание целевой аудитории продуктов премиум-класса
- 2.2.4 Характеристики, определяющие принадлежность товара к премиум-классу
- 2.2.5. Использование премиум-дизайна для айдентики кондитеров
- 2.3. Схема методики разработки визуальной идентичности для кондитеров
- 2.4. Критерии оценки предложенной методики
- ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ КОНДИТЕРОВ
- 3.1. Анализ современной среды
- 3.1.1. Обзор технических средств для разработки фирменного стиля
- 3.1.2. Описание компании и ее целевая аудитория
- 3.2 Анализ конкурентов
- 3.3. Разработка фирменного стиля
- 3.3.1. Создание торговой марки
- 3.3.2. Выбор корпоративного шрифта
- 3.3.3 Выбор цветового решения
- 3.3.4 Разработка дополнительной графики
- 3.3.5. Выбор носителей
- 3.3.6. Создание брендбука
- ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |