Детальная информация

Яхонтова, Полина Сергеевна. Разработка и исследование методики создания личного брендинга (на примере кондитера Ксении Пенкиной) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика / П. С. Яхонтова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,91 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3365.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3365>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3365-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3365-r.pdf>.

Дата создания записи: 22.11.2018

Тематика: Машинная графика; Художественное конструирование; айдентика; фирменный стиль; премиумизация; логотип; товарный знак

УДК: 004.92:659.126.1; 659.126.1:664.143

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена проблемам создания фирменного стиля для персонального брендирования кондитеров. Объектом данного исследования является разработка методики создания визуальной идентичности для кондитеров. Субъектом исследования является айдентика кондитеров. Во время проведенного исследования были определены основные проблемы в отношении создания фирменного стиля кондитеров, проведен обзор индустрии, и разработана методика, направленная на улучшение эффективности работы дизайнеров.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
  • 1.1 Фирменный стиль как область дизайна
  • 1.2. Современное состояние кондитерской промышленности России
  • ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА КОНДИТЕРОВ
  • 2.1 Научное обоснование дизайнерских решений в разработке айдентики
  • 2.2. Анализ восприятия ценности бренда
  • 2.1.1 Восприятие ценности брендов потребителями
  • 2.2.2 Определение принадлежности бренда к классу премиум
  • 2.2.3. Описание целевой аудитории продуктов премиум-класса
  • 2.2.4 Характеристики, определяющие принадлежность товара к премиум-классу
  • 2.2.5. Использование премиум-дизайна для айдентики кондитеров
  • 2.3. Схема методики разработки визуальной идентичности для кондитеров
  • 2.4. Критерии оценки предложенной методики
  • ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ КОНДИТЕРОВ
  • 3.1. Анализ современной среды
  • 3.1.1. Обзор технических средств для разработки фирменного стиля
  • 3.1.2. Описание компании и ее целевая аудитория
  • 3.2 Анализ конкурентов
  • 3.3. Разработка фирменного стиля
  • 3.3.1. Создание торговой марки
  • 3.3.2. Выбор корпоративного шрифта
  • 3.3.3 Выбор цветового решения
  • 3.3.4 Разработка дополнительной графики
  • 3.3.5. Выбор носителей
  • 3.3.6. Создание брендбука
  • ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика