Детальная информация

Название: Автоматизация процесса распределения задач в CRM-системе предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика
Авторы: Замалетдинов Сергей Александрович
Научный руководитель: Журавлев А. Е.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Алгоритмы; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; Интерфейсы; автоматизация; алгоритм распределения; разработка веб-сервиса; внедрение сервиса
УДК: 004.9:658; 004.421; 004.5
ББК: 65.291.216с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3373; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3373-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3373-r.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является разработка системы позволяющей автоматизировать процесс распределения задач в CRM-системе предприятия. Целью данной работы является разработка и реализация алгоритма распределения зада на примере CRM-системы компании занимающейся юридическими консультациями. В данной работе были исследованы современные средства по распределению и работе с заявками. На основании этой оценки, разработан и внедрен собственный алгоритм распределения заявок. В результате работы была получена система позволяющая автоматизировать процесс постановки и распределения задач в компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика