Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются современная концепция и методы информатизации здравоохранения, анализ существующих Медицинских Информационных Систем, специфика и тенденции их развития. Цель работы - разработка независимого веб-ресурса, предназначенного для удаленного доступа пользователя к персональным медицинским данным из любого электронного устройства. В результате работы реализован прототип «Личного Кабинета Пациента» как веб-программы для хранения, анализа и передачи медицинской информации, необходимой для решения задач, возникающих в повседневной практике врача и пациентов, обратившихся за медицинской помощью в лечебное учреждение. Спроектированы база данных, структура и интерфейс, разработаны средства защиты информации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Титульный лист
- Реферат
- Записка
- ГЛАВА 3. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ …………….………………………38
- 3.1. Проектирование базы данных …………………………………………..38
- 3.2. Дизайн и верстка ……………….………………………………..……….39
- 3.3. Описание интерфейса и работы сайта………….……………………… 39
- 3.3.1. Вход в аккаунт …………………………………………………......... 42
- 3.3.2. Разделение ролей и привилегий…………………………………….. 43
- 3.3.3. Функционал личного кабинета пациента…..…..…………….…….. 44
- ГЛАВА 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Медицинские информационные системы
- 1.1.1. Классификация МИС
- 1.1.2.
- 1.1.2. Проблемы МИС
- 1.2. Актуальность
- 1.3. Вывод
- 1.4. Цель работы
- 1.5. Задачи
- 1.6. Требования
- 1.1. Медицинские информационные системы
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
- И ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРФЕЙСА
- 2.1. Средства разработки на стороне клиента
- 2.1.1. Верстка, оформление
- Для создания прикладных приложений с программным интерфейсом выбор средств разработки зависит от целевой ниши потребителя и функциональности приложения. Как известно, для разработки клиентской части веб-ресурсов имеется достаточно обширный выбор....
- 2.1.1.1. XML (eXtensible Markup Language)
- Это расширяемый язык разметки, который имеет строгий синтаксис и который позволяет хранить и описывать такие структуры данных, как записи, списки, таблицы, разветвления. XML разрабатывался как язык с простым формальным синтаксисом, удобный для создан...
- 2.1.1.2. HTML5 (HyperText Markup Language, version 5)
- 2.1.1.4. Adobe Photoshop
- 2.1.2. Клиентские скрипты
- 2. 1.2.1. Microsoft VBScript (Visual Basic Script)
- 2.1.2.2. CoffeeScript
- 2.1.2.3. JavaScript
- 2.1.3. Серверная часть веб-системы
- 2.1.3.1. Java
- 2.1.3.2. ASP.NET
- 2.1.3.3. Ruby
- 2.1.3.4. PHP (Hypertext PreProcessor)
- 2.1.3.5. MySQL система управления базами данных (СУБД)
- 2.1.3.6. MVC (Model-View-Controller, модель-вид-контроллер)
- 2.1.3.7. Библиотека TCPDF
- 2.1.5. Выводы
- в первую очередь, происходит праверка, выполнено исследование, или нет; и если нет, то ссылка для просмотра именно этого исследования неактивна, а пациент видет уведомление - «Не выполнен!». Ещё одно препятствие к просмотру результата, это - задолжен...
- На рисунке 3.3.3.4. иллюстрируется вывод результата выбранного исследования.
- Если есть необходимость сохранить нужный файл или распечатать его, пользователь переходит по ссылкам: «Скачать» или «Распечатать» и тогда документ преобразовываем в формат PDF. Это даёт возможность проводить масштабирование, сохранение на своём компют...
- /
- На рисунке 3.3.3.5. представлена, какой вид придаётся документам в результате преобразования в формат PDF.
- /
- Рисунок 3.3.3.5. Просмотр в формате PDF результата исследования
- Перейдя по ссылке «заявка», ползователь имеет возможность выбрать из списка врача, и посмотеть именно его расписание приёма; если он хочет сделать заявку, то после авторизации он может сделать это.
- На рисунке 3.3.3.6. представлена функция выбора специалиста, на рисунках 3.3.3.7. и 3.3.3.8. показано, что для не авторизованного пользователя поле, где можно отметить выбор времени, неактивно, он только может ознакомиться с расписанием, увыдеть какое...
- /
- Рисунок 3.3.3.6. Список специалистов дла завок.
- / /
- Рисунок 3.3.3.7. Расписание приёма врача до авторизации
- Рисунок 3.3.3.8. Расписание приёма врача после авторизации
- Пользователь может посмотреть список своих заявок и при необходимости, внести нужные коррективы. На рисунке 3.3.3.8. представлен список всех заявок пользователя.
- /
- Рисунок 3.3.3.9. Просмотр заявок пользователя.
- Пользователь без авторизации может ознакомиться с сообщениями оставленными на сайте в разделе «чат», но свой пост может сделать только посе авторизации. Для авторизованного пользователя в начале чата появляется форма для ввода сообщения с его именем.
- На рисуеке 3.3.3.9. продемонстрировано, как выглядит панель чата до и после авторизации.
- /
- Рисунок 3.3.3.10. Интерфейс чата.
- Авторизованный пользователь может видеть также выборку собственных постов, но удалять сообщения может только администратор.
- 3.3.4. Функционал админ-панели
- 2.1. Средства разработки на стороне клиента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ГЛАВА 3. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ …………….………………………38
Статистика использования
Количество обращений: 204
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |