Details
Title | Применение зарубежной бизнес-модели «Канвас» в области интернет-предпринимательства: магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Creators | Титова Эльвира Александровна |
Scientific adviser | Евсеева Оксана Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Интернет; предпринимательство; бизнес-модель; повышение конкурентоспособности; ценностные предложения; портрет потребителя |
UDC | 004.738.5(043.3) |
LBC | 65.290с51я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-356 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\52173 |
Record create date | 3/23/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является исследование возможностей и особенностей применения зарубежной бизнес-модели «Канвас» в области интернет-предпринимательства. В работе были выявлены основные этапы становления и развития интернет-предпринимательства в России и за Рубежом. Были определены основные отличия интернет- предпринимательства и классического. Теоретические разработки в области интернет-предпринимательства отстают от требований современного общества и не учитывают особенностей ведения бизнеса в сети. На основе выявленных отличий разработана авторская интерпретация бизнес-модели для интернет-предпринимательства. В практической части работы построена модель для интернет приложения «Bon Appetit». Сформировано ценностное предложение для потребителей и компаний-партнеров, и протестировано на них.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 115
Last 30 days: 0