Детальная информация

Название: Формирование рыночной стоимости на импортные сельскохозяйственные продукты в условиях российского рынка (на примере «ООО Файффс Фрут Импорт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы: Смирнова Анастасия Олеговна
Научный руководитель: Миролюбов Андрей Анатольевич
Другие авторы: Копачев А. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценообразование; себестоимость; импорт; рыночная экономика; инкотермс
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3662; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3662-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование рыночной цены на импортные сельскохозяйственные продукты в условиях российского рынка» обусловлена актуальностью исследования рыночных процессов ценообразования. Исходными данными к выпускной квалификационной работе являются законодательные, методические, инструктивные материалы по теме и материалы производственной практики. Монографии, учебники, справочники по теме, статьи из периодических изданий, материалы INTERNET – публикаций – приведены в библиографическом списке – всего 30 источников. Работа состоит из трех глав, общим объемом в 72 страницы. Графический материал включает 2 таблицы, 6 рисунков и 2 приложение. Цель работы - исследование рынка бананов, прогнозирование цены на данный вид сельхоз продукции описания системы ценообразования на конкретном примере рынка бананов и исследование ценообразующих факторов. Для достижения цели работы – были применены общенаучные и формально-логические методы исследований в менеджменте и экономике, методы системного подхода (системный анализ, моделирование), логико-теоретические методы (абстрагирования, сравнения, индукции, дедукции), эмпирико-теоретические.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика