Детальная информация

Название Формирование рыночной стоимости на импортные сельскохозяйственные продукты в условиях российского рынка (на примере «ООО Файффс Фрут Импорт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы Смирнова Анастасия Олеговна
Научный руководитель Миролюбов Андрей Анатольевич
Другие авторы Копачев А. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика ценообразование ; себестоимость ; импорт ; рыночная экономика ; инкотермс
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3662
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56567
Дата создания записи 13.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование рыночной цены на импортные сельскохозяйственные продукты в условиях российского рынка» обусловлена актуальностью исследования рыночных процессов ценообразования. Исходными данными к выпускной квалификационной работе являются законодательные, методические, инструктивные материалы по теме и материалы производственной практики. Монографии, учебники, справочники по теме, статьи из периодических изданий, материалы INTERNET – публикаций – приведены в библиографическом списке – всего 30 источников. Работа состоит из трех глав, общим объемом в 72 страницы. Графический материал включает 2 таблицы, 6 рисунков и 2 приложение. Цель работы - исследование рынка бананов, прогнозирование цены на данный вид сельхоз продукции описания системы ценообразования на конкретном примере рынка бананов и исследование ценообразующих факторов. Для достижения цели работы – были применены общенаучные и формально-логические методы исследований в менеджменте и экономике, методы системного подхода (системный анализ, моделирование), логико-теоретические методы (абстрагирования, сравнения, индукции, дедукции), эмпирико-теоретические.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 40 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика