Детальная информация
Название | Разработка бизнес-плана по выходу компании на казахстанский рынок на примере финской компании «Тиккурила»: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Снопок Алена Сергеевна |
Научный руководитель | Афонин А. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бизнес-план ; инвестиционные проекты ; планирование ; финансовый анализ |
ББК | 65.291.231.1я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-379 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52217 |
Дата создания записи | 26.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является выход компании «Тиккурила» на международный рынок. Целью магистерской диссертации является разработка бизнес плана по выходу компании на казахстанский рынок на примере финской компании «Тиккурила». В работе исследованы виды бизнес-планов, их структура и показатели эффективности бизнес-планирования. Были исследованы теоретические и практические аспекты бизнес-планирования и их практического применения для выхода компании на зарубежные рынки. В практической части работы исследована деятельность компании Tikkurila и разработан бизнес-план ее выхода на рынок Казахстана. Сделан финансовый анализ состояния предприятия. Разработан бизнес-план выхода ООО «Тиккурила» на казахстанский рынок.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1.1 Сущность бизнес-планирования
- 1.2 Виды и структура бизнес-плана
- 1.3 Показатели эффективности бизнес-планирования
- 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ « ТИККУРИЛА» И ПРИЧИНЫ ВЫХОДА НА КАЗАХСТАНСКИЙ РЫНОК
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании « Тиккурила»
- 2.2 Анализ эффективности деятельности компании ООО « Тиккурила»
- 2.3 Анализ причин выхода ООО « Тиккурила» на казахстанский рынок
- 3 БИЗНЕС-ПЛАН ВЫХОДА ООО « ТИККУРИЛА» НА КАЗАХСТАНСКИЙ РЫНОК
- 3.1 Резюме проекта
- 3.2 Анализ рынка Казахстана
- 3.3 Организационный план
- 3.4 План сбыта
- 3.5 Финансовый план
- 3.6 Риски по проекту
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 162
За последние 30 дней: 0