Детальная информация

Название: Сопоставление эффективности различных социальных сетей методами SMM на примере ООО «Квартал»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика
Авторы: Барышева Ксения Витальевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Жгун В. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; социальные сети; SMM; интернет-реклама; Instagram
УДК: 004.738.5
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3972; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3972-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3972-r.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью исследования является раскрыть эффективность использования инструментов SMM в различных социальных сетях. В работе рассматриваются основные методы оценки эффективности SMM. Разработаны стратегии и тактики для продвижения нового бренда ООО «Квартал» с упором на применение актуальных эффективных PR-инструментов социальных сетей Vkontakte и Instagram. с целью повысить информированность целевой аудитории о компании и увеличить эффективность от взаимодействия с новыми медиа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика