Details

Глебова, Надежда Михайловна. Экономическая оценка маркетинговых стратегий ООО «Адидас» (на примере российского рынка) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика / Н. М. Глебова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Козлов ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3978.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3978>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-r.pdf>.

Record create date: 11/9/2018

Subject: маркетинговые стратегии; компания "Адидас"; стратегический менеджмент; экономический анализ

LBC: 65.291.31; 75.48

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является экономическая оценка маркетинговых стратегий компании «Адидас» и разработка методики обоснования выбора маркетинговой стратегии. Используя анализ положения компании ООО «Адидас» на российском рынке, была дана характеристика состояния бизнеса компании в России.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 975
Last 30 days: 155
Detailed usage statistics