Details

Title: Экономическая оценка маркетинговых стратегий ООО «Адидас» (на примере российского рынка): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика
Creators: Глебова Надежда Михайловна
Scientific adviser: Козлов Александр Владимирович
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые стратегии; компания "Адидас"; стратегический менеджмент; экономический анализ
LBC: 65.291.31; 75.48
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3978
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56086

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является экономическая оценка маркетинговых стратегий компании «Адидас» и разработка методики обоснования выбора маркетинговой стратегии. Используя анализ положения компании ООО «Адидас» на российском рынке, была дана характеристика состояния бизнеса компании в России.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1217
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics