Details

Title Выведение компании на международный рынок на примере «Bisco Inc»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Андрианов Владислав Олегович
Scientific adviser Хватова Т. Ю.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бизнес-планирование ; международный рынок ; инвестиции ; инновационные программы ; бизнес-план
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-409
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52247
Record create date 3/27/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компании BISCO Inc., как один из лидеров международного рынка стоматологических материалов. Цель работы – исследовать способы выведения компании на международный рынок стоматологических материалов на примере компании BISCO и предложить инновационные программы дальнейшего продвижения ее товаров в страны Европы и Азии (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина). Предметом исследования является расширение продаж компании BISCO на международном рынке стоматологических материалов. В данной работе рассмотрены теоретические основы, основные аспекты, особенности бизнес - планирования нацеленные на расширение рынка сбыта. Исследованы основные принципы и структуры создания бизнес-плана международной компании. В работе проведен сравнительный анализ BISCO Inc с другими лидерами в сфере международного стоматологического бизнеса такими как – Coltene, VOCO, Kerr, Heraeus, 3M ESPE. Предложена инновационная программа бизнес-планирования с учетом специфики стоматологического рынка и его развития на международном и российском стоматологических рынках.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 476 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics