Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе разработана конструкция платформы, предназначенной для использования в машине скорой помощи с целью сбалансировать положение оборудования автомобиля скорой помощи, пациента и медицинского персонала.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Задание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ОПОРЫ ПЛАТФОРМЫ И
- 1.1.Краткая историческая справка.
- 1.2Преимущества и недостатки опор, выбор пневмомускул
- 1.2.1Дизайн опоры:
- 1.3 Выбор центрального демпфера
- ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПЛАТФОРМ
- 2.1. Требования к удлинению и сокращению
- 2.2. Связь параметров пневмопривода с углами накло
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПНЕВМОСХЕМЫ ПЛАТФОРМЫ
- 3.1Разработка принципиальной пневматической схемы
- 3.2Электрическое управление
- 4.1. Уравнение моментов действующих сил
- 4.2Расход опустошения пневмомускула
- 4.2Расход наполнения пневмомускула
- 4.3. Измерение угла наклона платформы
- Выводы
- Заключение
- Список используемой литературы.
- Приложение А
- Приложение B
- Приложение C
- Приложение D
- Приложение E
- Приложение F
Статистика использования
Количество обращений: 178
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |