Детальная информация

Чистякова, Мария Юрьевна. Связь регулятивных компонентов метапредметных результатов с креативностью учащихся начальной школы [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование / М. Ю. Чистякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. П. Захаров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,07 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4148.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4148>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4148-o.pdf>.

Дата создания записи: 19.11.2018

Тематика: метапредметные результаты; регулятивные компоненты; креативность; младшие школьники

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность связи регулятивных компонентов метапредметных результатов и креативности учащихся начальной школы. Даны общие понятия и характеристика регулятивных компонентов метапредметных результатов, креативности и возрастных особенностей учащихся начальной школы. Организован и проведен констатирующий эксперимент. Обработаны полученные результаты исследования связи метапредметных результатов и креативности учащихся начальной школы и представлены в виде законченного исследования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика