Details

Title: Антикризисное управление человеческими ресурсами на примере ООО «GarageSpace»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Михайлуца Максим Романович
Scientific adviser: Разумова С. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: антикризисное управление; человеческие ресурсы; кадровая политика; кадровый менеджмент
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-438
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52421

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В качестве объекта исследования выбрано ООО «GarageSpace» и управление на данном предприятии человеческими ресурсами. Цель работы – проанализировать общие принципы стратегии управления персоналом, в частности на выбранном предприятии. В работе проведено исследование хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, эффективность использования человеческих ресурсов. Проведен анализ системы оплаты труда в ООО. В процессе исследования разработан механизм эффективного управления человеческими ресурсами на данном предприятии, разработана система повышения квалификации сотрудников, выработаны направления по повышению мотивации сотрудников. Также проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 86
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics