Детальная информация

Название Развитие корпоративной социальной ответственности на примере зарубежной компании «Nike»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Остапенко Степан Владимирович
Научный руководитель Харламова Т. Л.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративная социальная ответственность; социальная ответственность; социально ориентированная стратегия; оценка результативности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-441
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52424
Дата создания записи 06.04.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В качестве объекта исследования выбрана социально ориентированная стратегия компании «Nike». Целью выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является исследование практики корпоративной социальной ответственности компании «Nike» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Исследована компания «Nike», описаны ее организационно-экономические характеристики. Была обусловлена необходимость совершенствования стратегии КСО в компании. Разработаны рекомендации по эффективному усовершенствованию выявленных проблем. Оценена результативность внедрения предложенных инициатив. Реализация мероприятий приведет к достижению положительных эффектов для компании: увеличится прибыль, производительность, сократится количество отходов, повысится лояльность, как у сотрудников, так и у потребителей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 146 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика