Детальная информация
Название | Развитие корпоративной социальной ответственности на примере зарубежной компании «Nike»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Остапенко Степан Владимирович |
Научный руководитель | Харламова Т. Л. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | корпоративная социальная ответственность; социальная ответственность; социально ориентированная стратегия; оценка результативности |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-441 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52424 |
Дата создания записи | 06.04.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В качестве объекта исследования выбрана социально ориентированная стратегия компании «Nike». Целью выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является исследование практики корпоративной социальной ответственности компании «Nike» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Исследована компания «Nike», описаны ее организационно-экономические характеристики. Была обусловлена необходимость совершенствования стратегии КСО в компании. Разработаны рекомендации по эффективному усовершенствованию выявленных проблем. Оценена результативность внедрения предложенных инициатив. Реализация мероприятий приведет к достижению положительных эффектов для компании: увеличится прибыль, производительность, сократится количество отходов, повысится лояльность, как у сотрудников, так и у потребителей.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 146
За последние 30 дней: 0