Details

Title Повышение конкурентоспособности продукции в современных условиях (на примере компании ООО «Adidas»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Романов Даниил Сергеевич
Scientific adviser Плис К. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность продукции ; конкурентная стратегия ; оценка показателей ; сегментация рынка
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-445
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52428
Record create date 4/6/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В качестве объекта исследования выбрана компания ООО «Adidas». Рассмотрены и проанализированы различные виды конкуренции. Цель работы – анализ конкурентоспособности продукции компании ООО «Adidas», и разработка мероприятий по ее повышению. В ходе работы проанализирована основная деятельность компании, ее конкурентоспособность на рынке спортивной продукции, а также конкурентоспособность ее продукции. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособных преимуществ продукции. Произведена оценка вводимых мероприятий, а также способы их внедрения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 293 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics