Детальная информация

Мартиросян, Екатерина Колоевна. Исследование методов проведения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. К. Мартиросян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-45.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-45>.

Дата создания записи: 09.02.2018

Тематика: Интернет; блогеры; социальные сети; рекламные кампании; продажи

УДК: 004.738.5(043.3)

ББК: 65.291.34я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является агентство «АЙДОЛС». Цель магистерской диссертации - исследование эффективности проведения рекламных кампаний через лидеров мнений. На основе анализа результата проведения рекламных кампаний через лидеров мнений выделены основные методы продвижения в интернет. Разработан план рекламных мероприятий в социальных сетях Instagram, Youtube, Facebook, Vkontakte. Сделан прогноз затрат на реализацию рекламных проектов с блогерами. Выполнена оценка эффективности проведения специальных мероприятий у лидеров мнений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика