Детальная информация

Название Исследование методов проведения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Мартиросян Екатерина Колоевна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; блогеры ; социальные сети ; рекламные кампании ; продажи
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.291.34я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-45
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51570
Дата создания записи 09.02.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является агентство «АЙДОЛС». Цель магистерской диссертации - исследование эффективности проведения рекламных кампаний через лидеров мнений. На основе анализа результата проведения рекламных кампаний через лидеров мнений выделены основные методы продвижения в интернет. Разработан план рекламных мероприятий в социальных сетях Instagram, Youtube, Facebook, Vkontakte. Сделан прогноз затрат на реализацию рекламных проектов с блогерами. Выполнена оценка эффективности проведения специальных мероприятий у лидеров мнений.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 95 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика