Details
Title | Взаимодействие высококонтекстых и низкоконтекстых культур США и Франции в системе управления международными компаниями: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Карташева Анна-Николь Игоревна |
Scientific adviser | Счисляев П. С. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | высококонтекстные культуры ; глобализация ; низкоконтекстные культуры ; интернациональный коллектив |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-460 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\52448 |
Record create date | 4/9/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является взаимодействие в рамках деловой коммуникации между представителями Франции и США. Целью данной дипломной работы является изучение взаимодействия представителей высококонтекстой и низкоконтекстной культуры (на примере стран США и Франции), а также анализ подходов к управлению интернациональным коллективом в системе управления международными компаниями. На основе сравнительного анализа стратегий коммуникативного поведения представителей высококонтекстных и низкоконтекстых культур на примере США и Франции в соответствии с теорией Г. Хофстеде. Были сделаны выводы о противоположности культурных измерений. Были рассмотрены специфики работы двух МНК L’Oreal и Estee Louder и проведен анализ в сравнении с теорий высококонтекстных и низкоконтекстных культур. Также влияние глобализации на человеческие ресурсы. Сделан вывод, что в рамках работы международных компаний границы национальных черт стираются и деловая коммуникация носит характер унификации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 69
Last 30 days: 0