Details

Носова, Дарья Андреевна. Повышение качества учета текущего состояния документов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 27.04.02 - Управление качеством ; 27.04.02_01 - Управление качеством / Д. А. Носова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта ; науч. рук. Н. Н. Шабров ; консультант по нормоконтролю М. И. Седлер. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,36 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4610.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4610>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4610-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4610-r.pdf>.

Record create date: 11/13/2018

Subject: Базы данных; Вычислительные машины электронные персональные — Применение; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные

UDC: 004.6

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена повышению качества учета текущего состояния документов в научно-исследовательском институте конструкционных материалов «Прометей» путем создания программного модуля. В работе описана разработка базы данных, предназначенной для хранения основной информации о документах и извещениях, и показаны этапы создания программного модуля. Для оценки целесообразности внедрения программного модуля приведены этапы разработки технико-экономического обоснования предлагаемой разработки, представлены план действий по внедрению разработки и инструкция пользователя по работе с программным модулем.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
  • ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС УЧЕТА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ
    • 2.1. Виды учета текущего состояния документов
    • 2.2 Нормативные требования к процессу учета документов
    • 2.3. Процесс учета документов научно-исследовательского института
    • ГЛАВА 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
  • ГЛАВА 4. ОБЗОР СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ
    • 5.1. Разработка модели процесса учета документов
    • 5.2. Создание базы данных
    • 5.3. Структура программного модуля
    • 5.4. Среда программирования
    • 5.5. Разработка программного модуля
    • 5.5.1. Форма «Информация о документе»
  • Программный код подформы «Поиск» представлен ниже.
    • 5.5.2. Форма «Отчеты»
    • 5.5.3. Форма «Справочники»
  • ГЛАВА 6. ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
    • 6.1. Демонстрация работы программного модуля
    • 6.2. Технико-экономическое обоснование
    • 6.2.1. Расчет составляющих экономического эффекта
    • 6.2.2. Капитальные вложения
    • 6.2.3. Срок окупаемости
    • 6.3. План внедрения разработки
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Программный код формы «Информация о документе»
  • Приложение 2
  • Программный код формы «Отчеты»
  • Приложение 3

Document usage statistics

stat Document access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics