Детальная информация
Название | Программный модуль мобильного приложения для изучения интонации в английском языке: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.04.01_14 - Проектирование аппаратно-программных средств вычислительной техники |
---|---|
Авторы | Бушин Владислав Евгеньевич |
Научный руководитель | Богач Наталья Владимировна |
Другие авторы | Новопашенный Андрей Гелиевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Вычислительные машины электронные персональные — Программы ; Телекоммуникации ; Интернет ; интонация ; учебный контент |
УДК | 004.422.8:81'342.9 ; 004.738.5 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4623 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56695 |
Дата создания записи | 14.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу существующей учебной среды StudyIntonation и разработке модуля статистики в мобильном приложении StudyIntonation и сервера для создания и редактирования учебного контента. Исследованы подходы к обучению произношению с использованием компьютерного помощника и проанализирована существующая среда StudyIntonation. Разработаны модуль статистики в мобильном приложении StudyIntonation и сервер создания и редактирования учебного контента с веб-интерфейсом. Проведено тестирование разработанных программных компонентов. Тестирование показало корректность работы сервера и мобильного приложения, а также их взаимодействия между собой.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Анализ исходных данных
- 1.1. Обзор подходов к обучению произношению с использованием компьютерного помощника
- 1.2. Обзор мобильных приложений
- 1.2.1. Группа приложений English pronunciation
- 1.2.2. Приложения Lingvist и Lingualeo
- 1.2.3. Группа приложений Vocal Trainers
- 1.3. Учебная среда Study Intonation
- 1.4. Недостатки среды Study Intonation
- 1.5. Постановка задачи
- 2. Проектирование и разработка
- 2.1. Используемые инструменты и технологии
- 2.1.1. Алгоритмы оценки частоты основного тона речевого сигнала
- 2.1.2. Фреймворк TarsosDSP
- 2.2. Разработка серверной части
- 2.2.1. Проектирование базы данных
- 2.2.2. Архитектура приложения
- 2.2.3. Конфигурация приложения
- 2.2.4. Разработка слоя DAO
- 2.2.5. Разработка слоев сервисов и контроллеров
- 2.2.6. Разработка веб-интерфейса
- 2.2.7. Связь сервера с мобильным приложением
- 2.3. Разработка модуля статистики в мобильном приложении
- 2.1. Используемые инструменты и технологии
- 3. Тестирование
- 3.1. Тестирование сервера
- 3.1.1. Модульное тестирование
- 3.1.2. Функциональное тестирование
- 3.2. Тестирование мобильного приложения
- 3.1. Тестирование сервера
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТИНГИ
Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 0