Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Магистерская работа посвящена рассмотрению комплексной задачи эффективного мониторинга параметров транспортного средства, рассматривая его, как совокупность собственно технических средств автомобиля, а также биокибернетического интерфейса его водителя для оценки его психофизиологического состояния и навыков вождения. На этапе проектирования разработана архитектура системы, требования к составу базы данных телематического сервера, а также программное обеспечение его отдельных его функциональных модулей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- 1.1. Концепция экосистемы «Подключенный автомобиль»
- 1.2. Особенности транспортных средств с газомоторным топливом
- 1.3. Экология и экономика транспортных средств с газомоторным топливом
- 1.4. Обзор существующих систем мониторинга
- 1.5. Постановка задач исследования и проектирования автоматизированной системы мониторинга
- 1.6. Выводы.
- 2. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
- 2.1. Концепция системы мониторинга
- 2.2. Подсистема мониторинга параметров газодизельных двигателей
- 2.2.1. Технические средства мониторинга параметров на основе информационных шин
- 2.2.2. Структура сообщений системы мониторинга
- 2.3. Подсистема теледиагностики технического состояния
- 2.4. Подсистема мониторинга стиля вождения водителя
- 2.5. Подсистема мониторинга психофизического состояния водителя
- 2.6. Выводы
- 3. РАЗРАБОТКА ТЕЛЕМАТИЧЕСКОГО СЕРВЕРА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- 3.1. Основные задачи телематического сервера
- 3.2. Архитектура сервера
- 3.3. Выбор ПО БД и инструментальных средств разработки
- 3.4. Разработка компонентов сервера
- 3.5. Разработка логической структуры и спецификаций графического интерфейса
- 3.6. Разработка структуры базы данных
- 3.6.1. Разработка модуля «Автопарк»
- 3.6.2. Разработка модуля «Отчеты»
- 3.6.3. Разработка модуля «Диагностика»
- 3.6.4. Разработка модуля «Оценка водителя»
- 3.6.5. Разработка модуля «Геозоны»
- 3.6.6. Разработка модуля «ПФСВ»
- 3.7. Выводы
- 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
- 4.1. Реализация модуля «Автопарк»
- 4.2. Реализация модуля «Отчеты»
- 4.3. Реализация модуля «Диагностика»
- 4.4. Реализация модуля «Оценка водителя»
- 4.5. Реализация модуля «ПФСВ»
- 4.6. Выводы
- 5. ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
- 5.1. Описание прототипа объекта мониторинга
- 5.2. Мониторинг параметров транспортных средств
- 5.3. Проверка работы функциональных модулей
- 5.4. Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение
- ФРАГМЕНТЫ ПРОГРАММ
Статистика использования
Количество обращений: 276
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |