Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрены рекламные и PR-технологии в продвижении организаций гостиничной индустрии на примере сетевого гостиничного бренда AZIMUT Hotel Санкт-Петербург. Изложена сущность PR в предприятиях гостиничной индустрии на территории России. Отмечены особенности сетевых гостиничных брендов. Проведен SWOT и PEST анализы деятельности AZIMUT Hotel Санкт-Петербург. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения отеля.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 541
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |