Аношина, Екатерина Владимировна. Рекламные и PR-технологии продвижения организаций гостиничной индустрии (на примере сетевого гостиничного бренда AZIMUT Hotel Saint-Petersburg ПАО «Гостиница Советская») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Е. В. Аношина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,50 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4636.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4636>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4636-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
10
|
0
|
4
|
0
|
14
|
Year 2019
|
29
|
0
|
412
|
0
|
441
|
Year 2020
|
17
|
0
|
49
|
0
|
66
|
Year 2021
|
5
|
0
|
5
|
0
|
10
|
Year 2022
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2023
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Year 2024
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
Total
|
68
|
0
|
475
|
0
|
543
|