Usage statistics

Баратов, Гамзат Маликович. Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО «Н-Маркет.ПРО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Г. М. Баратов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. С. Сафонова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 950 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4637.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4637>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4637-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 14 0 15 0 29
Year 2019 Quarter 1 19 0 46 0 65
Quarter 2 9 0 103 0 112
Quarter 3 8 0 46 0 54
Quarter 4 5 0 28 0 33
Year 2020 Quarter 1 4 0 31 0 35
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 1 0 4 0 5
Year 2023 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Total 64 0 283 0 347