Детальная информация

Баратов, Гамзат Маликович. Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО «Н-Маркет.ПРО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Г. М. Баратов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. С. Сафонова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 950 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4637.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4637>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4637-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: бенчмаркинг; PR-деятельность; реклама

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере компании ООО «Н-Маркет.ПРО»). В работе раскрывается понятие, виды и подходы к определению бенчмаркинга, производится анализ бенчмаркинга в российской и зарубежной практике, определяются возможности применения его технологий в рекламе и PR.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ БЕНЧМАРКИНГА В РЕКЛАМЕ И PR
    • 1.1. Бенчмаркинг: понятие, виды, подходы к определению
    • 1.2. Бенчмаркинг в российской и зарубежной практике: сравнительный анализ
    • 1.3. Возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЕНЧМАРКИНГА В КОМПАНИИ «Н-МАРКЕТ.ПРО»
    • 2.1. Характеристика компании «Н-Маркет.ПРО»
    • 2.2. Анализ показателей, применяемых для эталонного сопоставления в рекламной и PR деятельности компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
    • 2.3. Рекомендации по использованию принципов бенчмаркинга в компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Логотип компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
  • Список зарегистрированных
  • Список посетивших мероприятие

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 220
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика