Детальная информация

Название: Продвижение ресторанной культуры как PR-задача отрасли (на примере ресторанных проектов агентства «Easy Digital Agency» ИП «Менешева Евгения Тимуровна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Авторы: Благословенская Мария Андреевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ресторанная культура; PR-деятельность; ресторанные проекты; PR-технологии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4638; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4638-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена PR-сопровождению и развитию ресторанной культуры (на примере ресторанных проектов агентства «Easy Digital Agency» ИП Менешева Евгения Тимуровна). В работе раскрывается сущность и виды современных инструментов развития ресторанной культуры города Санкт-Петербург, описываются этапы организации и проведения специальных мероприятий в ресторанной сфере, изучаются PR-инструменты, используемые при продвижении ресторанной культуры.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика