Благословенская, Мария Андреевна. Продвижение ресторанной культуры как PR-задача отрасли (на примере ресторанных проектов агентства «Easy Digital Agency» ИП «Менешева Евгения Тимуровна») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / М. А. Благословенская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,85 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4638.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4638>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4638-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
За все время
|
50
|
0
|
129
|
0
|
179
|