Детальная информация

Название: Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере ООО «ВСЕВДЕЛЕ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Авторы: Миронова Юлия Александровна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; продвижение продукции; сувенирная продукция; подарочная продукция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4646
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57111

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены сущность и задачи организации специальных мероприятий по продвижению продукции ООО «ВСЕВДЕЛЕ». Описана специфика специальных мероприятий в индустрии подарочной и сувенирной продукции. Исследованы специальные мероприятия как инструмент продвижения продукции на рынок. Проанализированы специальные мероприятия ООО «ВСЕВДЕЛЕ». Проведен SWOTи STEP анализ компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
  • 1.1. Понятие, сущность и функции специальных мероприятий
  • 1.2. Технология организации и проведения специальных мероприятий
  • 1.3. Специальные мероприятия как инструмент продвижения подарочной и сувенирной продукции на рынок
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «ВСЕВДЕЛЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКУКЦИИ НА РЫНОК
  • 2.1. Характеристика деятельности ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • 2.2. Анализ специальных мероприятий ООО «ВСЕВДЕЛЕ» как инструмента продвижения продукции на рынок
  • 2.3. Проект специального мероприятия и рекомендации по продвижению подарочной и сувенирной продукции ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Информация об издательстве ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Приложение 2
  • Таблица бухгалтерского баланса ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Приложение 3
  • Финансовые результаты ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Приложение 4
  • Транскрипт интервью с руководителем ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
  • Демидовым Р.Б.
  • Приложение 5
  • Программа эмпирического социологического исследования на тему: «Место специальных мероприятий в продвижении подарочной и сувенирной продукции компании «ВСЕВДЕЛЕ» на рынок»

Статистика использования

stat Количество обращений: 175
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика