Детальная информация
Название | Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере ООО «ВСЕВДЕЛЕ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли |
---|---|
Авторы | Миронова Юлия Александровна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Другие авторы | Кобичева А. М. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | специальные мероприятия ; продвижение продукции ; сувенирная продукция ; подарочная продукция |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4646 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57111 |
Дата создания записи | 19.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложены сущность и задачи организации специальных мероприятий по продвижению продукции ООО «ВСЕВДЕЛЕ». Описана специфика специальных мероприятий в индустрии подарочной и сувенирной продукции. Исследованы специальные мероприятия как инструмент продвижения продукции на рынок. Проанализированы специальные мероприятия ООО «ВСЕВДЕЛЕ». Проведен SWOTи STEP анализ компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
- 1.1. Понятие, сущность и функции специальных мероприятий
- 1.2. Технология организации и проведения специальных мероприятий
- 1.3. Специальные мероприятия как инструмент продвижения подарочной и сувенирной продукции на рынок
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «ВСЕВДЕЛЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКУКЦИИ НА РЫНОК
- 2.1. Характеристика деятельности ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
- 2.2. Анализ специальных мероприятий ООО «ВСЕВДЕЛЕ» как инструмента продвижения продукции на рынок
- 2.3. Проект специального мероприятия и рекомендации по продвижению подарочной и сувенирной продукции ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Информация об издательстве ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
- Приложение 2
- Таблица бухгалтерского баланса ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
- Приложение 3
- Финансовые результаты ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
- Приложение 4
- Транскрипт интервью с руководителем ООО «ВСЕВДЕЛЕ»
- Демидовым Р.Б.
- Приложение 5
- Программа эмпирического социологического исследования на тему: «Место специальных мероприятий в продвижении подарочной и сувенирной продукции компании «ВСЕВДЕЛЕ» на рынок»
Количество обращений: 179
За последние 30 дней: 0